Форма приказа органов опеки

Содержание

Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1642 Об утверждении формы акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей

Форма приказа органов опеки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2014 г. N 1642

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА

ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

ПОДОПЕЧНОГО, СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНОМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ

ЕГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНОМ ТРЕБОВАНИЙ

К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОИХ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

В соответствии с пунктом 8 Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2572; 2010, N 31, ст. 4257; 2012, N 19, ст. 2416; N 21, ст. 2644; N 37, ст. 5002; 2013, N 7, ст. 661; N 28, ст. 3829; 2014, N 7, ст. 687), приказываю:

Утвердить прилагаемую форму акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 29 декабря 2014 г. N 1642

Форма

Бланк органа опеки и попечительства Дата составления акта Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей Ф.И.О.

несовершеннолетнего подопечного (далее – подопечный) __________________________________________________________________________________________Дата рождения _____________________________________________________________Сведения о родителях:мать (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _______________________________отец (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _______________________________Причины отсутствия родительского попечения ________________________________ Реквизиты документа о передаче ребенка на воспитание в семью или под надзорв организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей___________________________________________________________________________ Опекун (попечитель) или руководитель организации для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей (фамилия, имя, отчество)___________________________________________________________________________ Родственные отношения с подопечным ___________________________ семейноеположение __________________________ Место работы, специальность ___________________________________________Адрес места фактического проживания ________ телефон (при наличии) ___________________________________________________________________________________ Адрес постоянной регистрации подопечного __________________________________Наличие регистрации по месту пребывания у опекуна или в организации __________________________________________________________________________________Ф.И.О. специалиста, проводившего проверку _________________________________Дата проведения проверки __________________________________________________Дата проведения предыдущей проверки _______________________________________Период проведения следующей проверки ______________________________________ Выводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущейпроверки, информация об их исполнении _____________________________________1. Проверка условий жизни подопечного:1.1. Состояние здоровья (сведения о состоянии здоровья ребенка порезультатам проведения ежегодной диспансеризации, в том числе сведения офизическом развитии, росте, весе ребенка, группе состояния здоровья)___________________________________________________________________________1.2. Внешний вид подопечного (соблюдение норм личной гигиены, наличие,качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а такжевозрасту и полу подопечного и так далее) __________________________________1.3. Основной уход (удовлетворение базовых потребностей подопечного – впище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинскойпомощи) ___________________________________________________________________1.4. Обеспечение безопасности подопечного в соответствии с его возрастом(отсутствие доступа к опасным предметам в быту)___________________________________________________________________________1.5. Социальная адаптация (взаимоотношения подопечного со сверстниками, вколлективе, в семье опекуна (попечителя), коммуникабельность; отношениеподопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормамповедения, соблюдение режима дня) _________________________________________1.6. Навыки самообслуживания в соответствии с возрастом и физическимразвитием подопечного _____________________________________________________1.7. Сведения о лицах или сотрудниках организации для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, осуществляющих уход и надзор заребенком __________________________________________________________________1.8. Жилищно-бытовые условия подопечного (площадь и благоустройствопомещения, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие уподопечного рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей(игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного)___________________________________________________________________________2. Соблюдение прав и законных интересов подопечного:2.1. Образование подопечного (наименование организации(ий),осуществляющей(их) образовательную деятельность, которую(ые) посещаетподопечный, форма и успешность освоения образовательных программ, в томчисле дополнительных) _____________________________________________________2.2. Обеспечение потребностей в развитии подопечного (увлечения испособности подопечного, участие опекуна (попечителя) в развитииспособностей подопечного, посещение кружков, музыкальные занятия, спорт итак далее) ________________________________________________________________2.3. Возможности опекуна (попечителя) или организации для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей, обеспечить потребности развитияподопечного _______________________________________________________________2.4. Сведения о социальных связях подопечного (отношения с родственниками,общение подопечного с друзьями, участие в праздниках и общественныхмероприятиях, наличие интересов, организация повседневных занятийподопечного и так далее) __________________________________________________2.5. Сведения об организации отдыха и оздоровления подопечного (время,наименование места, периодичность) ________________________________________2.6. Сведения о взаимодействии опекуна или организации для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей, с органами опеки ипопечительства, организациями, осуществляющими сопровождение замещающихсемей, иными организациями, оказывающими помощь опекуну и (или)подопечному; удовлетворенность таким взаимодействием ______________________3. Обеспечение сохранности имущества подопечного (недвижимое и движимое):3.1. Сведения о доходах подопечного (алименты, пенсии, пособия и иныесоциальные выплаты, иные доходы, ежемесячная величинадоходов) __________________________________________________________________Выполнение требования о расходовании полученных доходов в целях обеспеченияправ и интересов подопечного ______________________________________________3.2. Реализация мер по сохранности имущества подопечного, эффективного егоиспользованияМеры, предпринятые опекуном или организацией для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, а также органом опеки и попечительствадля обеспечения сохранности недвижимого и движимого имуществаподопечного _______________________________________________________________4. Выводы и заключения проверки:4.1. оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечениясохранности его имущества (соблюдаются/не соблюдаются/частично соблюдаются)___________________________________________________________________________4.2. оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечноготребованиям, установленным законодательством Российской Федерации ____________________________________________________________________________________5. Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:5.1. перечень выявленных нарушений и сроки их устранения (принеобходимости) ____________________________________________________________5.2. рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизниподопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей (принеобходимости) ____________________________________________________________5.3. предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение,ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации (при необходимости) __________________________________6. Дополнительная информация ______________________________________________ подпись специалиста органа опеки и попечительства, проводившегообследование ______________________________________________________________в присутствии _____________________________________________________________ Утверждаю (руководитель органа опеки (подпись) (Ф.И.О.) и попечительства) М.П.

——————————–

Графа не заполняется в отношении руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Минобрнауки России от 15.08.2016 N 07-3446″О направлении информации”

Форма акта проверки утверждена приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1642.

Проверку условий жизни ребенка, временно помещенного в организацию для детей-сирот на период, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять родительские обязанности в отношении ребенка, может проводить как орган опеки и попечительства, на территории которого расположена организация для детей-сирот, так и орган опеки и попечительства, являющийся стороной соглашения между законными представителями, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот. Порядок проведения указанной проверки может быть предусмотрен соглашением.

Источник: https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-29122014-n-1642/

Об утверждении форм документов для осуществления деятельности в сфере опеки и попечительства (с изменениями на 21 января 2020 года), Приказ Минтрудсоцзащиты КБР от 02 июня 2017 года №130-П

Форма приказа органов опеки

(с изменениями на 21 января 2020 года)

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

В соответствие со статьями 29, 30, 33, 36, 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, с подпунктом 1 пункта 1 статьи 8, пунктом 2 статьи 18, статьей 19 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ “Об опеке и попечительстве”, в целях реализации пунктов 9 – 11 Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни совершеннолетних недееспособных граждан, соблюдения опекунами прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных граждан, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан и подпунктов “г” и “ж” пункта 3, пунктов 5, 9 Правил ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 “Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан”, пункта 47 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 марта 2013 года N 88-ПП “Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кабардино-Балкарской Республике” приказываю:

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

1. Утвердить формы:

1) памятки опекуна (приложение N 1);

2) памятки попечителя (приложение N 2);

3) акта проверки условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина, соблюдения опекуном его прав и законных интересов, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (приложение N 3);

4) акта проверки выполнения попечителем требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей в отношении не полностью дееспособного гражданина (приложение N 4);

5) акта проверки выполнения обязанностей помощником (приложение N 5);

6) акта обследования условий жизни гражданина, нуждаемости его в опеке или попечительстве (приложение N 6);

7) акта инвентаризации и проверки сохранности жилого помещения недееспособного гражданина (приложение N 7);

8) акта описи имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и изменений в опись имущества подопечного (приложение N 8);

9) описи документов личного дела (приложение N 9);

10) сведений о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников (приложение N 10);

11) журнала первичного учета лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства (приложение N 11);

(пп. 11 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

12) журнала учета совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан (приложение N 12);

(пп. 12 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

13) журнала учета и регистрации отсутствующих лиц и лиц, признанных судом безвестно отсутствующими (приложение N 13);

(пп. 13 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

14) реестра граждан (приложение N 14);

(пп. 14 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

15) журнала учета имущества совершеннолетних недееспособных и безвестно отсутствующих граждан (приложение N 15);

(пп. 15 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

16) сведений о гражданах, в отношении которых установлены опека или попечительство (приложение N 16);

(пп. 16 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

17) расписки (об ознакомлении гражданина с возможностью быть опекуном (попечителем)) (приложение N 17);

(пп. 17 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

18) расписки (опекуна (попечителя) в приеме (передаче) документов) (приложение N 18);

(пп. 18 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

19) заключения о наличии (отсутствии) у лица, помещаемого в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, имущества, а также наличии (отсутствии) фактов нарушения его законных прав и имущественных интересов (приложение N 19);

(пп. 19 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

20) плана-графика проверок на _________ год (приложение N 20).

(пп. 20 введен Приказом Минтрудсоцзащиты Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2020 N 18-П)

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики от 25.04.2012 N 73-П;

Источник: http://docs.cntd.ru/document/450252881

Как в 2021 году получить разрешение от органов опеки и попечительства на продажу квартиры, в которой есть несовершеннолетние собственники

Форма приказа органов опеки

  1. Проживём.com≫
  2. Квартира≫
  3. Продажа≫
  4. Разрешение органов опеки и попечительства

Статья обновлена: 14 января 2021 г.

Здравствуйте.

Около 40% сделок по продаже квартир, в которых я занималась юридическим сопровождением, одним из собственников являлся несовершеннолетний. Инструкция описана не столько на основании законов и регламентов, сколько на моем опыте общения с инспекторами из опеки.

Законы здесь имеют меньшее значение, большее человеческий фактор. В этом вы убедитесь после прочтения статьи.

Небольшое отступление: если ребенок не является одним из собственников квартиры, а просто прописан в ней, разрешение органов опеки для продажи не требуется. Исключение — если прописанный ребенок остался без попечения родителей.

В каждой опеке свои требования к сделке

При оформлении разрешения на продажу очень многое остается на усмотрение самой опеки. В каждой опеке своё видение и требования к сделке, свой взгляд на ту или иную ситуацию. При одних и тех же условиях в одной опеке дадут разрешение, а в соседней могут и отказать. Почему так?

Органы опеки защищают имущественные права несовершеннолетнего — ст. 7 Федерального закона об опеке от 24.04.2008 N 48-ФЗ.

Опека даст разрешение на продажу недвижимости ребенка, только если не будут ущемлены его права, не ухудшены его условия — п. 1 ст. 21 того же закона.

Но проблема в том, что в законах четко не прописано — в каких именно случаях ущемляются права ребенка, а в каких нет. Поэтому решения разных отделов опеки могут различаться.

Из-за несовершенства закона появляется много споров. С одной стороны родители (опекуны) ребенка, у которых своя ситуация и причина для продажи .

С другой стороны органы опеки, которые могут отказать в оформлении разрешения по своим установленным правилам, препятствуя сделке.

При чем в некоторых случаях сотрудник опеки действуют не в интересах ребенка, а чтобы ему не создавали лишних проблем. К сожалению, такова реальность.
Другие статьи

Разрешение органов опеки — это лишь один из документов для продажи квартиры, в которой есть несовершеннолетние собственники. По ссылке я перечислила весь список + инструкции как получить ту или иную справку.Если будете покупать квартиру, можете рассчитывать на налоговый вычет. Размер вычета — 13% от стоимости квартиры, до 260 тыс.руб.

На что опека обычно дает разрешение, а на что нет — разбираем ситуации и условия

При продаже недвижимости ребенка нужно обязательно предоставить ему что-либо взамен. Для этого нужно соблюдать его имущественные права и интересы. За этим и должна следить опека, разбирая каждую ситуацию.

Небольшое отступление — если нужна бесплатная юридическая консультация, напишите онлайн юристу справа, закажите звонок по кнопке слева или позвоните (круглосуточно и без выходных): 8 (499) 938-45-78 (Москва и обл.); 8 (812) 425-62-89 (Санкт-Петербург и обл.); 8 (800) 350-24-83 (все регионы РФ).

Ситуация №1 — Выделить ребенку аналогичную долю в покупаемой взамен недвижимости

  1. При покупке другой квартиры (в том же городе/нас.пункте).

    Здесь я имею в виду покупку на вторичном рынке и без ипотеки. Это самое распространенное требование, на которое опека легко дает разрешение. В данной ситуации для органа опеки главное, чтобы в новой купленной квартире доля ребенка была не меньше ПО МЕТРАЖУ, чем в продаваемой.

    Например, продается однокомнатная квартиру в 40 кв.м. Доля ребенка в ней 1/6, то есть примерно 7 кв.м. Родители (опекуны) ребенка обязаны выделить ребенку минимум те же 7 кв.м. в новой квартире. В данной ситуации они получат разрешение на продажу.

    Конечно, лучше всего когда покупается квартира с бОльшим метражом и количеством комнат, а ребенку выделяется бОльшая доля. В такой ситуации легко получить разрешение. А так, опека не сильно обращает внимание на общий метраж новой квартиры. Главное — это соблюдение метража для ребенка.

    С другой стороны, по закону и логике нужно смотреть не на метраж, а на стоимость продаваемой и покупаемой квартиры. И уже исходя из разницы в стоимости, определять долю ребенка. Такая же позиция и у судов.

    Например, у ребенка имеется 1/4 однокомнатной квартиры. Площадь квартиры — 50 кв.м. Значит у ребенка 12,5 кв.м. Квартиру продают за 4 млн. руб., а взамен покупают более просторную и в новом доме — в 60 кв.м.

    за 7 млн. руб. Получается, доля ребенка в старой квартире оценена в 1 млн. руб. Значит, из-за разницы в цене доля ребенка в покупаемой квартире должна быть 1/7, что равно 8,5 кв.м. Но у опеки свои требования.

    Как получить разрешение

  2. Другие статьи

    Продажу квартиры с несовершеннолетними собственниками обязательно удостоверяется у нотариуса — подробнее.

  3. При покупке квартиры в ипотеку.

    Большинство органов опеки очень не любит такой случай. Многое зависит от города. Например, в Москве местные опеки всегда отказывают. В Санкт-Петербурге разрешают, но не все. Во-первых, не каждый ипотечный банк согласится на то, чтобы ребенок был одним из собственников.

    Во-вторых, даже если банк и согласится (например, Сбербанк), квартира (а значит и доля ребенка) будет в залоге/обременении — ст. 1 и ст. 19 Федерального закона об ипотеке от 16.07.1998 N 102-ФЗ. Опека считает, что при залоге на долю ребенка ухудшаются его права.

    Хотя Верховный суд не видит в этом проблем — Определение от 6 августа 2013 г. № 24-КГ13-4.

    Опека может разрешить, если будут улучшения жилищных условий для ребенка. А именно: 1) Ему выделят долю бОльшим метражом. 2) Квартира будет просторней и в ней больше комнат. 3) Доп.условие — вся сумма с продажи квартиры пойдет на покупку новой как первоначальный взнос. Тогда опека оформит два постановления — на разрешение продажи доли ребенка и на залог его доли в покупаемой квартире.

  4. При покупке квартиры в новостройке (строящемся доме).

    Так как дом еще не построен, долю ребенку в строящееся квартиру выделяется не сразу. И не факт, что дом будет построен вовремя. Часто Застройщики не укладываются в сроки. Поэтому многие опеки отказывают.

    В каждой опеке свои требования к Застройщику. Не каждого она одобрит. Например, покупка должна оформляться только по договору долевого участия или уступке прав.

    Потому что в данном договоре можно сразу указать долю ребенка и он проходит гос.регистрацию — ст. 48 Федерального закона о регистрации недвижимости.

    Не подойдут Застройщики, которые продают квартиры по договору паенакопления (ЖСК) и предварительному договору купли-продажи.

    Еще влияет процент постройки дома на момент обращения. Где-то требуют чтобы дом был построен минимум 30%, где-то 70%. В Санкт-Петербурге опека на это не обращает внимание, поэтому подробно писать об этом не могу.

    Если опека одобрит Застройщика, доля ребенка по метражу должна быть минимум такой же, что и в продаваемой — как и в ситуации на вторичном рынке.

  5. При покупке частного дома.

    Опека будет смотреть на год постройки дома и его нынешнее состояние. При покупке дома как и с квартирами — в нем нужно выделить ребенку минимум тот же метраж, что и в продаваемой квартире.

    Был у меня один случай, когда опека дала разрешение на продажу квартиры с покупкой более дешевого частного дома. Дом находился в 50 км от города и был не в лучшем состоянии. Разрешение дали, т.к.

    ребенок болел астмой. К документам приложили справку от врача. Комиссия в опеке посчитала, что астматику будет лучше на месте с более чистым воздухом.

    Да и родители обещали со временем сделать ремонт с разницы в цене.

  6. При покупке комнаты в коммуналке.

    Опека считает, что комната в коммуналке хуже, чем доля в отдельной квартире. Ведь в коммуналке общий коридор, кухня и туалет.

    Можно получить разрешение, если у ребенка будет бОльший метраж. Например, ребенку выделили по мат.капиталу долю в 1/10 в квартире в 40 кв.м. По метражу получается около у него около 4 кв.м. Если ему купят отдельную комнату, например, в 14 квадратов, органы опеки, возможно, дадут разрешение.

  7. При покупке недвижимости в другом городе/области.

    В данной ситуации опека будет смотреть не на метраж доли ребенка (писала об этом выше), а на кадастровую стоимость продаваемой и покупаемой недвижимости. То есть ребенку нужно выделить долю в покупаемой недвижимости как минимум за ту же стоимость. Лучше ее увеличить. Кадастровую стоимость можно узнать в интернете и бесплатно — инструкция по ссылке.

    Чаще всего кадастровая стоимость не соответствует рыночной. Поэтому вместо нее в опеку можно предоставить оценки каждой недвижимости.

    Ситуация №1 из практики: семья из Санкт-Петербурга решила переехать в Москву. Их квартира была 50 кв.м. На нее нашли покупателя за 6 млн. руб. Доля ребенка была 1/4 (12,5 кв.м.), то есть его доля оценена в 1,5 млн. руб.

    В Москве нашли квартиру поменьше и дороже — за 7 млн. руб. за 40 кв.м. Органы опеки дали разрешение, когда родители предложили выделить долю ребенку в 2 млн. руб., хоть и получилось у него 11 кв.м.

    Ситуация №2: Мать с ребенком из Казани решили переехать в Санкт-Петербург. В Казани они продавали однокомнатную квартиру, где доля ребенка была оценена в 2 млн. руб. Опека дала разрешение, хоть взамен ребенку купили комнату в коммуналке. Но комната стоила уже 3 млн. руб.

  8. При строительстве частного дома.

    Некоторые родители хотят продать квартиру, и построить частный дом на своем участке. Затем в нем же и выделить долю ребенку. Опека точно не даст разрешение в таком случае. Можно деньги с продажи положить на счет ребенка (разрешают не везде), а лучше деньги на счет + подарить ему какую-либо недвижимость.

Ситуация №2 — Деньги с продажи доли ребенка положить ему на счет в банке

Источник: https://Prozhivem.com/kvartira/prodazha/razreshenie-organov-opeki-i-popechitelstva

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.